непонятный запах
непонятный запах
Купила год назад Гейзер ЗИВЖ-Люкс. Очень довольна, но решила, что пора регенерировать фильтры. Первые два очистила строго по инструкции, третий заменила на новый. Сейчас вкус хороший, но даже после минутного слива вода имеет дополнительный запах, которого, кстати, нет в проточной воде. Если воде дать постоять полчаса, всё выветривается, но это неудобно. Что делать?
-
- Модератор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:24
Re: непонятный запах
Здравствуйте.
Из Вашего сообщения не ясно, от чего и какие фильтры Вы очищали, а какой заменили. Согласно инструкции регенерируется лишь средний картридж Арагон-2. Первый (по току воды) - это механический картридж. Третий (по току воды) - это угольный картридж (ММБ, СБС). Механический и угольный картриджи не регенерируются и не очищаются, а заменяются по истечении ресурса. Средний картридж (Арагон-2) можно регенерировать от железа, а можно от солей жесткости. Регенерация отличается. Поэтому, возможно, что Вы провели регенерацию (очистку) не тех картриджей, или не от того вида загрязнений. Отсюда Ваши проблемы с запахом. Если механический и угольный картриджи поменять, а Арагон-2 регенерировать (очистить) от нужного вида загрязнений, то Проблемы с запахом должны исчезнуть.
С уважением.
PS: При регенерации лучше промыть и корпуса картриджей, так как в них тоже могут накапливаться загрязнения (ржавчина, микроорганизмы). Промыть их можно щеткой, а потом протереть 3% раствором перекиси водорода и промыть водопроводной водой.
Еще раз с уважением.
Из Вашего сообщения не ясно, от чего и какие фильтры Вы очищали, а какой заменили. Согласно инструкции регенерируется лишь средний картридж Арагон-2. Первый (по току воды) - это механический картридж. Третий (по току воды) - это угольный картридж (ММБ, СБС). Механический и угольный картриджи не регенерируются и не очищаются, а заменяются по истечении ресурса. Средний картридж (Арагон-2) можно регенерировать от железа, а можно от солей жесткости. Регенерация отличается. Поэтому, возможно, что Вы провели регенерацию (очистку) не тех картриджей, или не от того вида загрязнений. Отсюда Ваши проблемы с запахом. Если механический и угольный картриджи поменять, а Арагон-2 регенерировать (очистить) от нужного вида загрязнений, то Проблемы с запахом должны исчезнуть.
С уважением.
PS: При регенерации лучше промыть и корпуса картриджей, так как в них тоже могут накапливаться загрязнения (ржавчина, микроорганизмы). Промыть их можно щеткой, а потом протереть 3% раствором перекиси водорода и промыть водопроводной водой.
Еще раз с уважением.
Re: непонятный запах
спасибо за ответ, однако в инструкции к моему фильтру написано, что регенерируются два фильтра- первый - солёной водой, второй = содой и уксусом. А угольный, опять же, строго по паспорту, я заменила. Но если вы настаиваете на замене, придётся заменить и не морочиться.
Re: непонятный запах
Добрый день. Если Вы правильно указали модель фильтра (Гейзер 3 ИВЖ Люкс), то в нем регенерируется только картридж Арагон. Он расположен в средней колбе. Остальные два подлежат замене.