Почему не меняете колбу по гарантии

Здесь обсуждаем замечания и возникшие проблемы продукции компании Гейзер, а также вопросы, не вошедшие в другие темы форума.
dbvk@mail.ru
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 11:25

Почему не меняете колбу по гарантии

Сообщение dbvk@mail.ru » 04 фев 2020, 11:53

Между металлической резьбой колбы и пластиковым корпусом колбы "сопливится".
Посылал притензию по почте, отписались, мол: "Наматайте лен на нипель". Какой нипель? (Между покупным нипелем и внутренней резьбой колбы течи нет).
Прикрепил бы фото, не знаю как.
Короче, наверное, как везде, лишь бы спехнуть товар.
Пришлите ответ на почту. (Почта - имя)

Constantine
Администратор
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Почему не меняете колбу по гарантии

Сообщение Constantine » 10 фев 2020, 09:43

Добрый день. Какой у вас фильтр? В каком магазине был куплен товар?


Вернуться в «Вопросы покупателей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей