Плесень в новом картридже

Здесь обсуждаем замечания и возникшие проблемы продукции компании Гейзер, а также вопросы, не вошедшие в другие темы форума.
westhost
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:30

Плесень в новом картридже

Сообщение westhost » 21 дек 2019, 15:50

Купил картридж Арагон-2, и после распаковки, обнаружил на его внутренней поверхности плесень :shock:
Как вы можете прокомментировать данную ситуацию, и что мне с ним делать? Плесень я протёр и установил его в фильтр(т.к. старый уже выбросил), но стоит ли им пользоваться?!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Constantine
Администратор
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение Constantine » 15 янв 2020, 07:50

Здравствуйте. Тут сложно дать комментарии. Где и когда был приобретен данный картридж? Использовать его нельзя. Рекомендуем заменить.

Constantine
Администратор
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение Constantine » 27 янв 2020, 10:05

Добрый день. Спасибо за обратную связь. Вероятно, это не плесень, но в любом случаем мы проведем проверку качества партии, отправленной данному дилеру.

westh0st
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 17:14

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение westh0st » 23 фев 2020, 17:20

Почему отклонили публикацию моего предыдущего сообщения?
Причина: Сообщение содержит ссылки на незаконные или пиратские программы..

Небыло там никаких ссылок, только данные дилера у которого я покупал, но так ведь вы сами об этом спросили.

И когда станет известна причина возникновения этой гадости в картридже?

Constantine
Администратор
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение Constantine » 25 фев 2020, 07:31

[quote=="westh0st"]Почему отклонили публикацию моего предыдущего сообщения?
Причина: Сообщение содержит ссылки на незаконные или пиратские программы..

Небыло там никаких ссылок, только данные дилера у которого я покупал, но так ведь вы сами об этом спросили.

И когда станет известна причина возникновения этой гадости в картридже?[/quote]

Здравствуйте. Вероятно, ошибочно отклонили публикацию. Проверка еще ведется. Оставьте свою электронную почту, мы отправим информацию по вашему обращению. Спасибо за обратную связь.

Aleksey54
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 17:49
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение Aleksey54 » 23 мар 2020, 16:18

у меня тоже такое ? что делать?

Constantine
Администратор
Сообщений: 3221
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Плесень в новом картридже

Сообщение Constantine » 24 мар 2020, 08:22

Здравствуйте, Алексей. Можете прислать фото картриджа. Где и когда был приобретен?


Вернуться в «Вопросы покупателей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость