Гейзер престиж

Здесь обсуждаем замечания и возникшие проблемы продукции компании Гейзер, а также вопросы, не вошедшие в другие темы форума.
Дамир Шакиров
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 08:21

Гейзер престиж

Сообщение Дамир Шакиров » 21 фев 2021, 08:26

Добрый день.
Гейзер престиж был куплен и стоял новым 2 года не использовался.
Подключили вода с привкусом хлорки. Даже вода без фильтра не имеет такого.
С чем связано и что делать¿

Constantine
Администратор
Сообщений: 3290
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер престиж

Сообщение Constantine » 18 мар 2021, 08:45

Здравствуйте, Дамир. Проверьте, как подключены трубки к корпусу мембраны. Если перепутать трубки дренаж/чистая вода, то исходная вода будет поступать на кран для чистой воды.

Если все подключено правильно, возможно следует заменить картриджи, так как в процессе длительного простоя фильтра мембранное полотно могло прийти в негодность.


Вернуться в «Вопросы покупателей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей