Замена картриджей не помогла!

Здесь обсуждаем метод очистки воды с помощью обратного осмоса, конструктивные особенности и условия грамотного использования.
Ответить
bubsik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 09:45

Замена картриджей не помогла!

bubsik »

В системе Гейзер-6 11 месяцев не менял ни одного картриджа. Недавно заметил в чайнике накипь, и поменял все картриджи и мембрану, резинки в стаканах смазал технич. вазелином(обильно). Чайник очистил, бак пару раз промыл(опустошил). При кипячении снова появляется накипь. В чем может быть проблема? Подозреваю мембрану китайского производства, покупал в Леруа. Постфильтр стоит Atoll, предыдущий был такой же.
Шуленков Дмитрий
Модератор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:20

Re: Замена картриджей не помогла!

Шуленков Дмитрий »

Добрый день!
Проверьте правильность установки мембраны в корпус - трубка выхода фильтрата (с резиновыми уплотнительными кольцами) должна быть обращена внутрь (вниз) корпуса. Эти резиновые кольца могли быть также смяты при неаккуратной установке мембраны, из-за этого вода тоже может иметь на выходе высокую жесткость.
Мы рекомендуем использовать в фильтрах Гейзер наши фирменные комплектующие. Только в этом случае мы сможем гарантировать результат очистки нашим фильтром. Все комплектующие для фильтра Гейзер Престиж представлены в Леруа Мерлен.
bubsik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 09:45

Re: Замена картриджей не помогла!

bubsik »

В Леруа Мерлен нету постфильтров фирмы гейзер!!
По крайней мере, последние 2 года.
насчет мембраны, понял, попробую поменять, спасибо.
Mike
Администратор
Сообщения: 6827
Зарегистрирован: 15 май 2009, 04:15

Re: Замена картриджей не помогла!

Mike »

Добрый день еще раз. Это очень странно, что Вы его не находите. Мы уже давно поставляем эту позицию в Леруа. Могли бы Вы уточнить адрес гипермаркета, где этой позиции нет?
Ответить