Здравствуйте! Фильтр Гейзер Престиж-М покупал в 2017 году, через год эксплуатации начала течь колба мембраны, где выходит синяя трубка. По гарантии заменили, но стала плохо течь вода на выходе, специалисту пришлось приезжать ещё раз. Спустя 2 года ситуация повторилась, как я понял, случай уже не гарантийный. Или гарантийный? Где купить новую колбу, если гарантия уже не действует. Произошло что-то за эти 3 года в плане улучшения качества? Фото места протечки прилагаю.
Течёт уже второй корпус мембраны после замены.
Re: Течёт уже второй корпус мембраны после замены.
Купившие фильтр этой марки, смотрите, какая вам будет поддержка и качество. Они просто не ответили и всё.В итоге взял и заменил сам, предполагаю, что в колбы заложен брак, чтоб их покупали на замену.
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Течёт уже второй корпус мембраны после замены.
Уважаемый покупатель, мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с эксплуатацией нашего фильтра. Рекомендуем обратиться в сервисный центр Гейзер. Вам бесплатно заменят корпус мембраны.
Re: Течёт уже второй корпус мембраны после замены.
[quote=="afoninpe"]Здравствуйте! Фильтр Гейзер Престиж-М покупал в 2017 году, через год эксплуатации начала течь колба мембраны, где выходит синяя трубка. По гарантии заменили, но стала плохо течь вода на выходе, специалисту пришлось приезжать ещё раз. Спустя 2 года ситуация милые индивидуалки) повторилась, как я понял, случай уже не гарантийный. Или гарантийный? Где купить новую колбу, если гарантия уже не действует. Произошло что-то за эти 3 года в плане улучшения качества? Фото места протечки прилагаю.
[/quote]
вам просто не повезло, у меня такой фильтр и работает без всяких поломок
[/quote]
вам просто не повезло, у меня такой фильтр и работает без всяких поломок