16.12.2019 Приобрел комплект Аллегро. При самостоятельной установке обнаружил, что накопительный бак полный, но не работает. При открытии крана выливается порядка 100-200 мл воды хорошим потоком, затем поток уменьшается приблизительно до 100-150 мл/мин.
По инструкции проверил давление воздуха в баке предварительно слив с него воду. Манометр показал 0. При попытке накачать давление до положенных 0,5-0,6 атм. воздух выходит из отверстия для воды. Это говорит о нарушении целостности мембраны в баке. Что является заводским браком. Как быть и куда обращаться?
Не работает накопительный бак
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Не работает накопительный бак
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в сервисную службу. Сервис: https://geizer.com/service/
Представительства компании: https://geizer.com/about/contacts/
Представительства компании: https://geizer.com/about/contacts/
Re: Не работает накопительный бак
Обратился в сервисную службу. В г. Воронеж она одна по адресу пр. Труда, 91, оф. 104. Написал претензию. Сдал накопительный бак. Сказали ждать ответа, т.к. сами они решение не принимают и будут отправлять бак на диагностику в Питер. Непонятно чем занимается сервисная служба в регионе если она не может на месте диагностировать нарушение целостности мембраны в баке. Прошу представителей Гейзер обратить внимание на работу регионального представителя и помочь разобраться в данной неприятной ситуации. Я как потребитель заплатил немалые деньги за товар, часть которого оказалась с заводским браком, и хочу заменить эту часть на исправную!
Re: Не работает накопительный бак
Итак продолжение истории..
Представители Гейзер в Воронеже все таки признали накопительный бак бракованым и отправили его в Питер для замены. Сообщили, что новый приедет только после НГ.
Вопрос в Питер: Как можно ускорить решение данного вопроса? Неужели в Воронежском представительстве нет ни одного накопительного бака, чтобы произвести замену?
Представители Гейзер в Воронеже все таки признали накопительный бак бракованым и отправили его в Питер для замены. Сообщили, что новый приедет только после НГ.
Вопрос в Питер: Как можно ускорить решение данного вопроса? Неужели в Воронежском представительстве нет ни одного накопительного бака, чтобы произвести замену?
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Не работает накопительный бак
Здравствуйте, Алексей. Возможно наш дилер ждал поставку баков, поэтому вопрос не решился сразу.