Здравствуйте! У нас проблема! Купили фильтр Гейзер 3 ИВС Люкс,через неделю после установки на стенках чайника была накипь,а на дне осадок.Нам посоветовали на Вашем сайте купить "Гейзер мастер". После установки по инструкции через неделю на дне чайника и на стенках появилась наракипь и осадок.
Картриджи:механика,арагон,картридж СВС,мембрана, постугольный картридж.
Прававильность подключения проверяли несколько раз. Все картриджи куплены у дилера. У других систем обратного осмоса в нашем городе таких проблем нет.
Что делать?
качество воды
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: качество воды
Добрый день. Судя по вашему письму Вы всетаки не правильно установили Гейзер Мастер. Это подтверждает, то что у Вас в течении одной недели не было накипи, то есть в режиме удаления солей жесткости работал картридж Арагон. Отсюда и вывод, что обратноосмотическая мембрана не работает. Проверьте еще раз правильность подключения всех соединений и установку мембраны. Если проблема останется, сообщите нам и мы постараемся найти решение вашей проблемы.