Обращение по гарантии

Здесь обсуждаем замечания и возникшие проблемы продукции компании Гейзер, а также вопросы, не вошедшие в другие темы форума.
Ответить
bliss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 07:19

Обращение по гарантии

bliss »

Добрый день!
Приобрел корпус фильтра Тайфун 10BB. Спустя некоторое время после эксплуатации образовался свищ в месте сварки крышки с горизонтальной трубкой, через который протекает вода. Гарантийный срок не закончился.
Сообщите, пожалуйста, каким образом и куда следует обратиться по поводу ремонта или замены?
г.Ульяновск
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Обращение по гарантии

Constantine »

Добрый день
Рекомендую обратиться к нашему дилеру в Вашем регион по вопросу замены.
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Обращение по гарантии

Constantine »

Добрый день
На нашем сайте, выберете свой регион и вам откроется карта с дилерскими точками продаж.
Ответить