Добрый день.
Недавно приобрел систему Гейзер Нанотек. Устанавливал сам (не сложнее лего, за это спасибо). В инструкции упоминается про уплотнительное кольцо на бак которое идет в комплекте, его увы не оказалось. В результате течь из бака (устранил с помощью сантехнической ленты). Так же подкапывает из мембраны, что с этим делать? Увы не знаю.
Подтекает из мембраны
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Подтекает из мембраны
Добрый день
Уплотнитель д.б. быть обязательно. Но к сожалению ошибки случаются на любом производстве.
По поводу мембраны. Уточните пож, где именно подтекает. Крышка колбы мембраны или фитинг?
Уплотнитель д.б. быть обязательно. Но к сожалению ошибки случаются на любом производстве.
По поводу мембраны. Уточните пож, где именно подтекает. Крышка колбы мембраны или фитинг?
Re: Подтекает из мембраны
Капает из под крышки колбы.
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Подтекает из мембраны
Добрый день
Там уплотнение по резинке. Рекомендую раскрутить соединение, смазать уплотнитель силиконовой смазкой и завернуть заново. Если не получится, то обратиться в сервисную службу и вам поменяют колбу по гарантии. Если в Вашем городе нет нашего представительства, то к дилеру в регионе.
Там уплотнение по резинке. Рекомендую раскрутить соединение, смазать уплотнитель силиконовой смазкой и завернуть заново. Если не получится, то обратиться в сервисную службу и вам поменяют колбу по гарантии. Если в Вашем городе нет нашего представительства, то к дилеру в регионе.
Re: Подтекает из мембраны
Точно поменяют по гарантии? Ведь дефект возникнуть мог и по вине пользователя.
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Подтекает из мембраны
День добрый
Поменяем, если при осмотре мастером сервисной службы будет установлено, что причина в производственном браке.
Поменяем, если при осмотре мастером сервисной службы будет установлено, что причина в производственном браке.