Добрый день. У меня фильтр Гейзер-Престиж, куплен в феврале 2016 года и установлен мастером компании. Все работало отлично, но несколько дней назад заметил, что в месте подключения трубки корпуса мембраны образовалась вертикальная трещина длиной 5-7 мм, через которую при работе фильтра начинает течь вода. После наполнения бака течь прекращается.
Есть ли гарантия на такой случай? Если нет, то как лучше исправить поломку?
С уважением,
Сергей
Фото и видео неисправности:
http://fayloobmennik.cloud/7068720
http://fayloobmennik.cloud/7068718
http://fayloobmennik.cloud/7068722
Трещина на корпусе мембраны
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Трещина на корпусе мембраны
Добрый день
Рекомендую обратиться в наше представительство или к дилеру в вашем регионе. Они посмотрят и если это производственный дефект, то заменят по гарантии.
Рекомендую обратиться в наше представительство или к дилеру в вашем регионе. Они посмотрят и если это производственный дефект, то заменят по гарантии.
Re: Трещина на корпусе мембраны
А как доказать, что этот дефект производственный?
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Трещина на корпусе мембраны
День добрый
Можно делать независимую экспертизу, но обычно мы ограничиваемся актом нашей сервисной службы.
Можно делать независимую экспертизу, но обычно мы ограничиваемся актом нашей сервисной службы.