Гейзер Престиж ПМ

Здесь обсуждаем метод очистки воды с помощью обратного осмоса, конструктивные особенности и условия грамотного использования.
Andrey45
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 08:33

Гейзер Престиж ПМ

Andrey45 »

Добрый день.
Есть фильтр Престиж ПМ, работает несколько лет. Перестала поступать вода из фильтра. Заменил мембрану, заменил клапан дренажа но проблема не исчезла. Вода на постфильтр и минерализатор не поступает. Подскажите где еще смотреть.
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер Престиж ПМ

Constantine »

День добрый
А после мембраны есть вода?
Бак наполняется?
Andrey45
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 08:33

Re: Гейзер Престиж ПМ

Andrey45 »

На вход постфильтра вода не поступает, после дренажного клапана вода немного капает.
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер Престиж ПМ

Constantine »

День добрый
1. Если воды нет в дренаже, то скорее всего нет на входе в мембрану. Рекомендую посмотреть поток после предочистки. Скорее всего там тоже нет, значит забились картриджи или не срабатывает датчик низкого давления.
2. Если бак полный, а вода из него не поступает, то проверить давление в баке. Д.б. о.4 - 0.6 атм., но чаще если бак полный, а вода в кран не подается, это сигнал, что он вышел из строя и подлежит замене.
Andrey45
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 08:33

Re: Гейзер Престиж ПМ

Andrey45 »

Добрый день.
На вход мембраны вода поступает, она ведь идет сразу из насоса. Сразу на выходе из мембраны не проверял (неудобно подлезть), а после мембраны стоят датчик давления и обратный клапан. Вот после них воды нет. Может проблема в этих деталях. Но их в продаже нет.
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер Престиж ПМ

Constantine »

День добрый
Если вода есть на входе, и после мембраны воды нет, то тогда вся она должна сливаться в дренаж. А вы пишите что там ее практически нет. Это странно. Уточните пож Ваш регион.
Andrey45
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 08:33

Re: Гейзер Престиж ПМ

Andrey45 »

Добрый день.
Регион Курганская область. Вода после дренажного клапана есть, но её мало.
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер Престиж ПМ

Constantine »

День добрый
1. Если после мембраны нет воды, то вся она должна идти в дренаж. Другого пути просто нет.
2. У вас система с помпой. В идеале нужно померить, какое давление она выдает. Бывают случаи, когда помпа включалась, но не выдавала рабочее давление. Тогда вода не может пройти через мембрану.
Дистанционно очень сложно определять неисправность. Рекомендую обратиться к нашим дилерам в регионе, чтобы они провели тестирование.

Вот их контакты:
Торговая компания "СанТехРесурс" Курган
Менеджер отдела снабжения
Постовалова Елена Владимировна
Гор./тел. 8(3522)600-001 доб.68
сот.8-909-177-37-09
trade6@str45.com

Компания "АкваМир"
Курганская обл., г. Шадринск,
ШТД, ул. Советская, 75
8-912-527-11-98
aquamir45@mail.ru
http://aquamir45.ru/

Симков Андрей Сергеевич.
г. Шадринск, ул. Свердлова, 87 "а".
тел: 8(35253)7-34-86; 8 9512669759;
Vadium
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 13:31

Re: Гейзер Престиж ПМ

Vadium »

Здравствуйте!
Похожая проблема, помогите советом:

В осмосе Престиж ПМ после срабатывания датчика высокого давления (по мере наполнения бака) помпа прекращает работать, а вот после повторного включения мотора вода уже не нагнетается. Проверял без бака - подключал трубку вместо постфильтра после реле высокого давления: помпа работает, вода течёт. Перекрываю трубку, срабатывает реле, вода перестаёт течь. открываю трубку - включается помпа, а вода уже не течёт.

Заменил первые три фильтра и мембрану, результат такой же. (система покупалась в 2011 году и работала без нареканий). Правильно ли я понимаю, что нужно заменить клапанный блок помпы? Есть ли он в продаже в Москве? Живу в подмосковье
Constantine
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01

Re: Гейзер Престиж ПМ

Constantine »

День добрый
Очень похоже, что у Вас проблема с соленоидным клапаном. После выключения помпы он перекрывает воду и не срабатывает повторно. Он стоит перед помпой. Можно после выключения помпы снять трубку на вход помпы и посмотреть подается ли на нее вода после соленоида.
У нас есть представительство в Москве. Там можно купить все запчасти и при необходимости вызвать мастера сервисной службы.
Ответить