Вопрос по поводу фильра ГЕЙЗЕР 1П
Вопрос по поводу фильра ГЕЙЗЕР 1П
Здравствуйте .Планирую использовать фильтр ГЕЙЗЕР 1П (32071 или 32007 ) в воздушной магистрали , так у меня такой вопрос - выдержит ли корпус фильтра постоянные 10атм ???И есть ли различия в колбах по максимальному допустимому давлению между прозрачной и белой ??? И какое максимально допустимое рабочее давление выдерживают эти фильтры ??? Так как максимально допустимое давление до 25 атм мало вериться, а нормальных характеристик я на вашем сайте по этим фильтрам не нашел , на других сайтах пишут по-разному и фильтры разных артикулов этой модели сильно отличаются по рабочим давлениям .
-
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 14:01
Re: Вопрос по поводу фильра ГЕЙЗЕР 1П
День добрый
Мы не предполагали при проектировании устанавливать наши корпуса на воздушные магистрали и не испытывали их в данных условиях.
Испытания корпусов проводятся гидравлическим давлением. Все цифры относятся именно к нему. Есть определенная методика согласно которой и указаны все цифры.
Важно различать максимальное и рабочее давление.
У прозрачных и белых корпусов максимальное рабочее давление до 8 атм. Но по пиковому давлению белые корпуса выдерживают существенно выше - до 25 атм. Эта характеристика показывает способность корпусов выдерживать гидроудары в магистрали.
Мы не предполагали при проектировании устанавливать наши корпуса на воздушные магистрали и не испытывали их в данных условиях.
Испытания корпусов проводятся гидравлическим давлением. Все цифры относятся именно к нему. Есть определенная методика согласно которой и указаны все цифры.
Важно различать максимальное и рабочее давление.
У прозрачных и белых корпусов максимальное рабочее давление до 8 атм. Но по пиковому давлению белые корпуса выдерживают существенно выше - до 25 атм. Эта характеристика показывает способность корпусов выдерживать гидроудары в магистрали.